1. А-Б
Игра начинается с фразы КТ: «Играем в АБ с *имя КТ*. Я пишу маленькую А – вы маленькую Б или наоборот.» После этой фразы КТ пишет в общий чат А или Б, а террористы должны написать другую. Победит тот, кто первым напишет в чат правильный вариант. Победитель выбирает МАКСИМУМ двух других террористов, которых КТ убивает.
2. Алфавит
Правила игры схожи с правилами А-Б однако в данной версии используется весь алфавит. Игра начинается с фразы КТ: «Играем в АЯ с *имя КТ*. Я пишу любую букву алфавита – вы следующую по списку» (исключение: Если КТ пишет Я, то Т пишет А) Победит тот, кто первым напишет правильную букву. Как и в АБ заключенный может выбрать не более 2 других заключенных для убийства.
3. Саймон
Игра начинается со слов КТ: «Играем в Саймона. Саймон говорит что *имя КТ* - Саймон. Саймон говорит что предыдущий приказ отменяется. Саймон говорит что любое действие считается за действие.» КТ обязан начать игру с этих слов и никак иначе. До тех пор пока он не произнесёт начало правильно – игра не начинается.
Суть игры: КТ ставший Саймоном отдает приказ в форме «Саймон говорит *приказ*» и Т обязаны его выполнить. В случае неповиновения или неправильного исполнения приказа провинившийся заключенный умирает.
Детали игры:
КТ может и даже обязан обманывать Т, давая им приказы, которые они выполнять не должны. Т.е. формулируя их не в форме «Саймон говорит *приказ*», а любой другой. (Например: Саймон сказал *приказ*; Даймон говорит *приказ* или просто приказ).
Во время игры в Саймона говорит ТОЛЬКО Саймон.
Саймон не имеет права отдавать приказы, которые приводят к смерти заключенных
Игра в Саймона не закончится до тех пор пока Саймон не скажет: «Саймон говорит закончили играть в Саймона». Любая другая формулировка за окончание игры не принимается.(Исключение: Если остается один Т, игра автоматически отменяется)
Предыдущий приказ Саймона отменяется(Т должен принять стандартную позицию, но с учетом действующего приказа), если он отдал следующий корректный приказ и если предыдущий приказ не был связан с передвижением. (Разъяснение в примере)
Пример игры в Саймона:
КТ: Саймон говорит сесть.
Т: Все Т сели.
КТ: Саймон сказал встать.
Т: Один Т встал – Саймон убивает этого Т (Причина: КТ обманул Т и дал не правильный приказ, тем самым вставший Т ослушался Саймона)
КТ: Саймон говорит включить фонари.
Т: Все Т включили и встали. Т оставшийся сидеть на корточках с влюченным фонарем умирает (Причина: Предыдущий приказ, не связанный с перемещением, обнуляется. В данном случае правильно встать и включить фонарь)
КТ: Саймон говорит прыгнуть.
Т: Все Т прыгнули и выключили фонари (Обнулился предыдущий приказ)
КТ: Саймон говорит идти за Саймоном
Т: Все Т пошли за Саймоном шагом (зажимая Шифт, т.к. Саймон приказал ИДТИ, а не БЕЖАТЬ).
КТ: Саймон говорит сомкнуться у стены.
Некоторые Т побежали к стене, а некоторые пошли, но никого не убили т.к. Саймон не пояснил как именно идти к стене
***ПРИМЕЧАНИЕ 1: Если Т не знает правил он может их спросить через микрофон даже во время игры.И Саймон обязан их рассказать.
***ПРИМЕЧАНИЕ 2: При игре в саймона обязаны выполнять все действия. Приказ выполняется только первое действие быть не может.
4.Интуиция
Игра в основном когда остаётся менее 4 т. КТ говорит у меня в орудие столько то патронов, сейчас я выстрелю и вам надо угадать число оставшихся патронов. Кто угадал количество патронов или был ближе всех к ответу остаётся в живых.
5.Спрей
Соревнование кто выше нарисует свой спрей.
6.Гонка
КТ устраивают организованную гонку с участием двух и более Т. КТ информируют всех, что забег начинается либо по выстрелу, либо введя прямой или обратный отсчет.
7.Поиск
КТ прячет в какой-то из камер пистолет (желательно без патронов) и по команде КТ Т начинают его искать. Соответственно кто первый нашёл тот и остался в живых.
ps. Террористы вправе отказаться от участия в данной игре.
8.Викторина
КТ задает вопросы Т на самые различные темы, тот кто первый из Т ответил правильно выбирает кого убить.Обычно один вопрос - один kill.
9.Наказание
Если Т ведёт себя плохо(флудит, фонит,кричит и т.п.) то его можно наказать. Заставить приседать или прыгать раз 300 например, остановится - kill
10.Вопрос-ответ
Т выбирает тему на которую ему задаётся вопрос, в случае правильного ответа Т остаётся живым, нет - kill.
ps. Террористы вправе отказаться от участия в данной игре.
11.Диктант
КТ говорит в микрофон любое слово, Т в свою очередь должны написать это в чат (с учетом орфографии)
12.Шарады
Ct пишут в командный чат любое слово (сущ., прил., нар.), играющий ct описывает слово любимы способами. (Можно добавить, чтобы однокоренные слова не использовались, можно и нет).
Пример: Слово "Ананас"
1 Подсказка. - Это фрукт.
2 Подсказка. - Он растет на земле, а не на деревьях.
3 Подсказка. - Растет в тропических странах.
T могут писать неограниченное кол-во вариантов, победивший выбирает 1-2 Т для смертной казни.
13.Столицы
КТ называет страну , Т пишут в чат её столицу, кто первый написал может выбрать одного кого убить.
Примечание:засчитывается ответ с учетом орфографии (с большой буквы и без грамматических ошибок)
14.Перевод
КТ пишет слово по английски в чат, в то время Т должен написать перевод данного слова. Кто первей напишет правильный перевод, выбирают одного Т, которого необходимо убить. (Одно слово-один kill)
15.Анаграммы
КТ пишет набор букв , Т должны составить из него слово , кто первый из Т это делает , выбирает кого убить (2килла мах)
Пример:
КТ: еруижо
Т: оружие
16.Нервы
Долгая и порой нудная игра. Но интересная. [T] Выстраивают в линию перед стеной. Они включают фонарики и садятся. После команды НАЧАЛИ - ни один [T] не имеет права пошевелиться. [CT] имеют право подкидывать любое оружие на свой страх и риск. При этом запрещено расстреливать за это. РАССТРЕЛ ЗА - поворот, встать, выключение фонарика, выстрел, смена оружия.
17.Математические примеры
Кт пишет в чат любой математический пример, Т в свою очередь должны написать ответ в чат. Первый давший правильный ответ, вправе выбрать двух террористов.
Пояснение:(*-умножение, /-деление, +,-, ^-квадрат)
18. Города
КТ пишет в чат название города, Т в свою очередь должны написать другой город начинающийся на последнюю букву города КТ. Первый правильный написавший Т, выбирает двух других Т.
19. Слова
КТ пишет в общий чат слово, Т в свою очередь должны написать другое слово начинающийся на последнюю букву слова КТ. Первый правильный написавший Т, выбирает двух других Т.
20. Не та раскладка
КТ пишет в общий чат слово имеющие русское значение, но написанное на английской раскладке, Т в свою очередь должны написать слово, но уже на русской раскладке.
Пример:
КТ: ghbdtn
Т: привет